Гарантийное и сервисное обслуживание
- Диагностика приборов Tion всегда бесплатна!
- Если у Вас еще действует гарантия, то доставка прибора в сервисный центр и обратно будет для Вас тоже бесплатной.
- Чтобы отправить прибор на диагностику, необходимо заполнить заявку на диагностику.
- Если гарантия закончилась, то Вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата производится только после получения исправного прибора из сервисного центра.
- Чтобы отправить прибор на диагностику, просто позвоните в нашу сервисную службу по телефону +7 (968) 906‑77‑70. Мы поможем организовать доставку Вашего прибора в сервисный центр.
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ
- На все оборудование действует гарантия завода производителя-не менее одного года.
Стандартная гарантия на Tion Бризер 3S и ИК-модуль MagicAir действует 2 года. Стандартная гарантия на Бризер Tion O2, Tion Lite, базовую станцию MagicAir и модуль CO2+ действует 1 год. - Перед использованием прибора, пожалуйста, внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.
- Если при доставке оборудования Вы заметили, что упаковка повреждена во время транспортировки, пожалуйста, распакуйте прибор и проверьте его сохранность.
Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
- В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
- Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
- Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
- Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности устройства;
- имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации устройства или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
- если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер устройства;
- устройство было повреждено в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
- на устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур и если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности устройства;
- неисправность возникла при неправильном подключении устройства к электрической сети;
- неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- устройство хранилось неправильно.
ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ
Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого оборудования. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неисправной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.
Гарантия на монтаж действует 1 год. Распространяется на все монтажные работы, в том числе и на дополнительные.