Техническое обслуживание систем кондиционирования.
Сервисное обслуживание систем кондиционирования – это ряд мероприятий, направленных на поддержание климатической техники в рабочем состоянии.
На всех предприятиях должны быть календарные графики по очистке климатического оборудования (согласно Перечня норм по отоплению, вентиляции и кондиционированию СП 336.1325800.2017).
В организациях процедура обслуживания проводится обычно два раза в год. В системе здравоохранения и общепита данная процедура должна проводиться раз в квартал или раз в месяц.
По правилам эксплуатации климатического оборудования, оно должно проходить очистку и диагностику рабочих параметров не реже 1 раза в 6 месяцев.
Техническое обслуживание систем кондиционирования решает следующие вопросы:
Поддержание климатической техники в рабочем состоянии |
|
Поддержание чистоты и свежести воздуха |
|
Сохранение гарантийных обязательств |
|
Финансовая экономия |
|
Безопасность Вашего здоровья |
Что произойдет, если кондиционер не обслуживать?
Кондиционер состоит из внутреннего и наружного блока. Снаружи блоки выглядят вполне пристойно, достаточно протереть их губкой. Но внутреннее устройство кондиционера достаточно сложное, подвержено загрязнению и нуждается в обязательной чистке.
В случае отказа от таких мероприятий, нужно готовиться к тому, что сначала в воздухе появится неприятный запах из дренажной системы, там будут размножаться болезнетворные микробы, которые будут поражать окружающих неприятными и опасными заболеваниями. Вследствие таких засоров техника начнет выходить из строя - появится течь из кондиционера, а потом начнут выходить из строя отдельные детали, которые придется менять или ремонтировать.
Что включает сервисное обслуживание?
Основные работы, которые должны проводиться специалистами при сервисном обслуживании:
№ п/п |
Тип работ |
Наименование работ |
1 |
Внешний осмотр |
- проверка условий эксплуатации оборудования; - осмотр на предмет механических повреждений корпуса и узлов; - проверка целостности и комплектности оборудования; - проверка оборудования на отсутствие посторонних шумов и вибраций агрегатов; - проверка состояния теплообменной аппаратуры на загрязнение, устранение выявленных неисправностей; - проверка болтовых соединений и креплений, устранение выявленных неисправностей; - проверка целостности и надежности теплоизоляции, устранение выявленных неисправностей; |
2 |
Чистка внутреннего блока |
- очистка теплообменника испарителя; - очистка выпускных жалюзи; - очистка поверхности корпуса от пылевых наслоений; -очистка крыльчатки вентилятора; |
3 |
Очистка воздушного, плазменного противоаллергенного энзимного и фильтра плазменного дезодорирования
|
- извлечение фильтров; - очистка фильтров в дезинфицирующем средстве, температурой ниже 45°; - установка фильтров обратно. |
4 |
Чистка наружного блока. |
- очистка теплообменника конденсатора с использованием специальных чистящих растворов, с помощью аппарата высокого давления; - очистка поверхности корпуса от пылевых наслоений; - восстановление теплоизоляции фреонопровода. |
5 |
Чистка дренажной системы |
- очистка системы дренажа; - профилактика дренажных насосов; - промывка дренажной трассы; - Очистка и дезинфекция дренажных каналов для слива конденсата. |
6 |
Дезинфекция |
- После завершения процесса очистки систем кондиционирования производится дезинфекция сертифицированным дезинфицирующим средством.
Дезинфекция осуществляться дезинфицирующим средством, имеющим широкий спектр действия (активно как в отношении бактерий и вирусов, так и плесневых грибов); принадлежит к 4 классу малоопасных веществ, не содержит веществ опасных для жизни и здоровья, не вызывать аллергию и не имеет резкий запах. |
7 |
Заправка/дозаправка холодильного контура |
- поиск утечек с течеискателем; - заправка/дозаправка холодильного контура хладоном до рабочих параметров |
8 |
Проверка состояния основных узлов и агрегатов |
- проверка работы вентиляторов; - проверка работы компрессоров; - проверка работы автоматики; - проверка электрических соединений (клеммы, зажимы и пр; - проверка работы жалюзи; - проверка исправности системы индикации оборудования; - проверка состояния фильтров очистки, промывка для устранения загрязнений; - проверка работы реле давления; - проверка работы терморасширительного вентиля; - проверка работы подшипников вентиляторов на балансировку; - проверка вальцовочных соединений на утечку фреона-масла, устранение выявленных неисправностей; |
9 |
Проверка холодильного контура |
- проверка холодильного контура на герметичность, устранение выявленных неисправностей; - проверка перегрева и переохлаждения хладагента; |
10 |
Контроль и настройка рабочих параметров
|
- проверка и настройка пультов управления; - контроль и настройка рабочих давлений холодильного контура; - контроль и настройка электрических параметров; - измерение и настройка токовых характеристик; - измерение и настройка температуры конденсирующей среды; - измерение и настройка температуры испаряющей среды. |
11 |
Проверка электро-технических характеристик |
- проверка параметров напряжения по фазам; - замеры токов компрессора; - замеры токов вентиляторов наружного и внутреннего блока. |
12 |
Ведение эксплуатационно-технической документации |
-информация о результатах выполнения работ, с указанием объема выполненных работ, марки и количестве замененных комплектующих, должна отображаться в Журнале регистрации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы; -консультации по правильной эксплуатации системы кондиционирования; |
5 причин работать с нами.
ИКОНКА знак качества |
Все специалисты нашей компании имеют документы, подтверждающие квалификацию, допуски по высоте и электробезопасности, удостоверения охране труда, а так же в штате компании присутствуют промышленные альпинисты. |
ИКОНКА знак качества |
Все технические специалисты компании работают только с профессиональным инструментом и оборудованием. В работе используются расходные материалы, которые соответствуют государственным стандартам. |
ИКОНКА знак качества |
При заключении договора, мы работаем в удобное для заказчика время, по заранее согласованному графику. |
ИКОНКА знак качества |
Мы даем гарантии на все виды проводимых работ |
ИКОНКА знак качества |
Сопровождение всего цикла работ: от помощи в разработке технического задания и составления коммерческого предложения до подготовки и согласования документов в оплату. Мы предоставим Вам предложения конкурентов, если это будет нужно. |
Что Вы получаете, заключив договор с нами?
Мы не будем Вас обманывать. Мы не работаем бесплатно.
Наши цены не кричат о дешевизне услуги, но они вполне адекватные и конкурентоспособные. И, конечно же, цена услуг определяется в процессе переговоров и зависит от объемов работ.
Наши постоянные заказчики пользуются особыми привилегиями.
Убедитесь в этом сами!
ссылка на страницу «Наши заказчики»