ТО кон­ди­ци­о­не­ров

Техническое обслуживание систем кондиционирования.

Сервисное обслуживание систем кондиционирования  – это ряд мероприятий, направленных на поддержание климатической техники в рабочем состоянии.

На всех предприятиях должны быть календарные графики по очистке климатического оборудования (согласно Перечня норм по отоплению, вентиляции и кондиционированию СП 336.1325800.2017).

В организациях процедура обслуживания проводится обычно два раза в год. В системе здравоохранения и общепита данная процедура должна проводиться раз в квартал или раз в месяц.

По правилам эксплуатации климатического оборудования, оно должно проходить очистку и диагностику рабочих параметров не реже 1 раза в 6 месяцев.

 

Техническое обслуживание систем кондиционирования решает следующие вопросы:

Поддержание климатической техники в рабочем состоянии

Поддержание чистоты и свежести воздуха

Сохранение гарантийных обязательств

Финансовая экономия

Безопасность Вашего здоровья

 

Что произойдет, если кондиционер не обслуживать?

Кондиционер состоит из внутреннего и наружного блока. Снаружи блоки выглядят вполне пристойно, достаточно протереть их губкой. Но внутреннее устройство кондиционера достаточно сложное, подвержено загрязнению и нуждается в обязательной чистке.

В случае отказа от таких мероприятий, нужно готовиться к тому, что сначала в воздухе появится неприятный запах из дренажной системы, там будут размножаться болезнетворные микробы, которые будут поражать окружающих неприятными и опасными заболеваниями. Вследствие таких засоров техника начнет выходить из строя - появится течь из кондиционера, а потом начнут выходить из строя отдельные детали, которые придется менять или ремонтировать.

Что включает сервисное обслуживание?

Основные работы, которые должны проводиться специалистами при сервисном обслуживании:

№ п/п

Тип работ

Наименование работ

1

 

 

Внешний осмотр

- проверка условий эксплуатации оборудования;

- осмотр на предмет механических повреждений корпуса и узлов;

- проверка целостности и комплектности оборудования;

- проверка оборудования на  отсутствие  посторонних  шумов  и  вибраций агрегатов;

- проверка состояния теплообменной аппаратуры на загрязнение,

устранение  выявленных неисправностей;

- проверка болтовых соединений и креплений, устранение  выявленных неисправностей;

- проверка целостности и надежности теплоизоляции, устранение  выявленных неисправностей;

2

Чистка внутреннего блока

- очистка теплообменника испарителя;

- очистка выпускных жалюзи;

- очистка поверхности корпуса от пылевых наслоений;

-очистка крыльчатки вентилятора;

3

Очистка воздушного, плазменного противоаллергенного энзимного и фильтра плазменного дезодорирования

 

- извлечение фильтров;

- очистка фильтров в дезинфицирующем средстве, температурой ниже 45°;

- установка фильтров обратно.

4

Чистка наружного блока.

- очистка теплообменника конденсатора с использованием специальных чистящих растворов, с помощью аппарата высокого давления;

- очистка поверхности корпуса от пылевых наслоений;

- восстановление теплоизоляции фреонопровода.

5

Чистка дренажной системы

- очистка системы дренажа;

- профилактика дренажных насосов;

- промывка дренажной трассы;

- Очистка и дезинфекция дренажных каналов для слива конденсата.

6

Дезинфекция

-  После завершения процесса очистки систем кондиционирования производится дезинфекция сертифицированным дезинфицирующим средством.

 

Дезинфекция осуществляться дезинфицирующим средством, имеющим широкий спектр действия (активно как в отношении бактерий и вирусов, так и плесневых грибов); принадлежит к 4 классу малоопасных веществ, не содержит веществ опасных для жизни и здоровья, не вызывать аллергию и не имеет резкий запах.

7

Заправка/дозаправка холодильного контура

- поиск утечек с течеискателем;

- заправка/дозаправка холодильного контура хладоном до рабочих параметров

8

 

 

 

 

 

Проверка состояния основных узлов и агрегатов

- проверка работы вентиляторов;

- проверка работы компрессоров;

- проверка работы автоматики;

- проверка электрических соединений (клеммы, зажимы и пр;

- проверка работы жалюзи;

- проверка исправности системы индикации оборудования;

- проверка состояния фильтров очистки, промывка для устранения загрязнений;

- проверка работы реле давления;

- проверка работы терморасширительного вентиля;

- проверка работы подшипников вентиляторов на балансировку;

- проверка вальцовочных соединений на утечку фреона-масла, устранение выявленных неисправностей;

9

Проверка холодильного контура

- проверка холодильного контура на герметичность, устранение  выявленных неисправностей;

- проверка перегрева и переохлаждения хладагента;

10

 

Контроль и настройка рабочих

параметров

 

- проверка и настройка пультов управления;

- контроль и настройка рабочих давлений холодильного контура;

- контроль и настройка электрических параметров;

- измерение и настройка токовых характеристик;

- измерение и настройка температуры конденсирующей среды;

- измерение и настройка температуры испаряющей среды.

11

Проверка электро-технических характеристик

- проверка параметров напряжения по фазам;

- замеры токов компрессора;

- замеры токов вентиляторов наружного и внутреннего блока.

12

Ведение эксплуатационно-технической документации

-информация о результатах выполнения работ, с указанием объема выполненных работ, марки и количестве замененных комплектующих, должна отображаться в Журнале регистрации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы;

-консультации по правильной эксплуатации системы кондиционирования;

 

5 причин работать с нами.

 

ИКОНКА

знак качества

Все специалисты нашей компании имеют документы, подтверждающие квалификацию, допуски по высоте и электробезопасности, удостоверения охране труда, а так же в штате компании присутствуют промышленные альпинисты.

ИКОНКА

знак качества

Все технические специалисты компании работают только с профессиональным инструментом и оборудованием. В работе используются расходные материалы, которые соответствуют государственным стандартам.

ИКОНКА

знак качества

При заключении договора, мы работаем в удобное для заказчика время, по заранее согласованному графику.

ИКОНКА

знак качества

Мы даем гарантии на все виды проводимых работ

ИКОНКА

знак качества

Сопровождение всего цикла работ: от помощи в разработке технического задания и составления коммерческого предложения до подготовки и согласования документов в оплату. Мы предоставим Вам предложения конкурентов, если это будет нужно.

 

Что Вы получаете, заключив договор с нами?

 

 

Соотношение цены и качества

 

 

Техническую и информационную поддержку 24/7

 

 

Каждый этап работ в нашей компании сопровождает человек, который компетентен в данном вопросе.

 

 

Единственный центр ответственности за все работы

 

 

Если оборудование не поддается ремонту, мы поможем подобрать новое оборудование, посчитать стоимость закупки и монтажа.

 

 

Вам не нужно будет везти кондиционер в сервисный центр при поломке. Наши специалисты сами свяжутся с сервисным центром, решат все вопросы по телефону.

 

 

В случае поломки оборудования, либо полной потери потребительских качеств, мы составим акт технического заключения с указанием проблемы кондиционера.

 

 

Сервисное гарантийное и пост гарантийное обслуживание

 

 

Уверенность в том, что Вас не оставят с Вашими проблемами

 

Мы не будем Вас обманывать. Мы не работаем бесплатно.

Наши цены не кричат о дешевизне услуги, но они вполне адекватные и конкурентоспособные. И, конечно же, цена услуг определяется в процессе переговоров и зависит от объемов работ.

Наши постоянные заказчики пользуются особыми привилегиями.

Убедитесь в этом сами!

ссылка на страницу «Наши заказчики»